Другой Mercedes-AMG G63 превращается в темную сторону с Inferno Mod
Российская тюнинг-компания Topcar послепродажного обслуживания снова в этом. На этот раз они дали новый Mercedes-AMG G63 более темный и более угрожающий характер с его новыми косметическими модификациями, вызванными обвесом Inferno.
Обвес TopCar от Inferno по-настоящему оправдывает свое имя, выпуская зверя в каждом Мерседесе, в который он попадает. Пакет успешно превратил Mercedes-Benz GLE в темную сторону с черными карбоновыми вставками. В то время как высокопроизводительный вариант AMG G-класса уже впечатляет, сочетание его с фирменным комплектом TopCar Inferno делает его еще более пугающим на дороге.
Комплект Inferno для AMG G63 состоит из нового капота с воздухозаборниками, боковых панелей крыши, спойлера на крыше и передних бамперов из углеродного волокна. TopCar также предоставляет дополнительные светодиодные фонари, специальные выхлопные насадки и логотипы акул на решетке, а также крышку запасного колеса сзади.
TopCar не упомянул о каких-либо повышениях мощности для AMG G63, но для записи, 4,0-литровый битурбо V8 этого автомобиля уже производит 430 кВт и 850 Нм крутящего момента. Стандартная комплектация автомобиля позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км / ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км / ч.
Обвес Inferno для AMG G63 стоит от 20 000 долларов. Тем не менее, если вы сделаете полный пакет с отделкой из углеродного волокна, вы вернетесь к отметке в 147 500 долларов.
Mercedes-Benz 450 SLC 1977 года набирает обороты с двигателем Toyota 2JZ
Видеть классический Mercedes-Benz 450 SLC 1977 года в почти первозданном виде - это, безусловно, редкое удовольствие. Автомобиль не только может похвастаться красотой, но и мощным двигателем. Тем не менее, неназванный тюнер сделал рестомод с автомобилем, который дает больше шума под капотом, меняя двигатель с силовым агрегатом Toyota 2JZ.
SLC 1977 450 здесь - смесь немецкой архитектуры и японской инженерии. По словам Speedhunters , оригинальный 4,5-литровый безнаддувный двигатель V8 автомобиля был заменен 3,0-литровым рядным 6-ступенчатым Toyota 2JZ. В результате мощность обмена составляет 450 л.с. для Benz, что делает его достойным соперником для спортивных автомобилей нашего времени.
Замена двигателя была дополнена множеством модификаций, включая блок управления двигателем MoTeC M600. Коробка передач автомобиля также была заменена на 4-ступенчатую автоматическую Toyota от Aristo, также известную на нашем рынке как Lexus GS. Следует отметить, что серийная трансмиссия 450 SLC была трехступенчатой автоматической.
Кроме того, тюнер оснастил автомобиль тормозной системой Brembo для работы с дополнительной мощностью. Суппорта Ferrari F50 спереди и суппорта Ferrari F430 сзади были вставлены для дальнейшей поддержки модов.
Внутри настроенного 450 SLC находятся те же самые модификации, которые были сделаны AMG до его официального слияния с Mercedes. Единственное заметное изменение внешнего вида автомобиля, основанное на фотографиях, предоставленных Top Gear, - это набор 17-дюймовых колес HWA Asteroids, которые были вдохновлены оригинальными 15-дюймовыми колесами в стиле Penta еще в 70-х годах.
В конце концов, 450 SLC сохраняет свой фирменный образ Mercedes, в то время как зверь покоится в нем благодаря двигателю Toyota 2JZ.