Mercedes-Benz 500 K Special Roadster был на вершине сегмента роскошных автомобилей на рынке, когда он появился в 1930-х годах. Автомобиль снова появился в Concours d'Elegance, что напоминает нам о том, насколько впечатляющим он является по сей день.
Mercedes-Benz 500 K Special Roadster был представлен на автосалоне в Берлине в 1934 году с заводским обозначением «W29». «500 K» в его названии означает «Тип 500 Kompressor (немецкий для нагнетателя)». Автомобиль породил восемь различных версий кузова, а Special Roadster был отличным украшением серии.
Было выпущено всего 29 500 K Special Roadster, что делает его очень редким. Производство модели 500 K на заводе Mercedes в Зиндельфингене контролировалось Германом Аренсом в отделе специального автомобилестроения, основанном в 1932 году. Позже модель проложила путь для 540 K.
По словам Daimler, период производства 500K Special Roadster длился с 1934 до 1936 года. Родстер выделяется своим встроенным восьмицилиндровым двигателем с рабочим объемом 5 018 куб. См и общей мощностью 100 л.с. при 3400 об / мин. С нагнетателем автомобиль может развивать мощность до 160 л.с. Между тем, максимальная скорость автомобиля ограничена 160 км / ч.
Цифры определенно удивительны для своего времени. Это делает 500 K Special Roadster превосходящим другие машины того периода.
Благодаря своим превосходным характеристикам, 500 K Special Roadster стоил очень дорого. Первоначальная цена этого автомобиля составляла 26 000 рейхсмарок. После этого он был увеличен до 28 000 рейхсмарок, которые уже могли купить виллу в Ванзее.
Нет смысла в установлении нового рекорда Нюрбургринга с Project One
Генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Моерс уверен, что Project One может установить собственный рекорд на трассе Нюрбургринг. Однако в настоящее время он не видит причины, по которой они должны это делать.
В июле прошлого года Porsche прошел рекордный круг с сильно модифицированным гоночным автомобилем 919 Evo Le Mans. Управляемый Тимо Бернхардом, работающим водителем Porsche, автомобиль преодолел круг за пять минут и 19,55 секунды. Время было почти на минуту быстрее, чем рекордный круг Стефана Беллофа в 1983 году с его Porsche 956.
Мёрс сказал Motoring, что он видел пробег круга модового 919 Evo, и он был впечатлен этим. Когда его спросили, может ли AMG победить, он ответил, что, возможно, сможет. Он добавил, что бой будет близок, но он не знает, почему они должны даже рассмотреть это.
Босс AMG пояснил, что машина, используемая Porsche, на самом деле была гоночной машиной, которая никуда не годится. Это также сильно модифицировано.
Между тем, Project One - это легально-дорожная машина. Мёрс объяснил, что они должны соблюдать правила омологации. Он объяснил, что они, возможно, смогут побить рекорд 919 Evo, если они настроят аэро, вытащат кондиционер и установят немного отличающиеся шины для Project One. С другой стороны, он сказал, что они этого не сделают.
На данный момент основной заботой AMG является предоставление первого проекта клиентам в следующем году. Чтобы убедиться, что он соответствует ожиданиям, компания продолжает его тестировать.
Недавно первый проект был замечен в Великобритании. Шпионские снимки показывают автомобиль, одетый в камуфляж, но трудно не заметить фирменный образ, который был предвосхищен как концептуальной формой, так и звуком Формулы-1.