Проверьте этот хлопнувший внедорожник Mercedes-AMG G63
Новый Mercedes-AMG G63 был только что представлен ранее. Последняя модель Gelandewagen имеет новый внешний вид и обновление двигателя. Тем не менее, все еще есть много автолюбителей, которые любят повозиться с уходящей моделью автомобиля. Одному из них ударил культовый спортивный внедорожник, придав ему очень необычный вид.
Шумный Mercedes-AMG G63, показанный на картинке выше, был сделан цифровым художником Ясидом Озери. Единица является простой концепцией, но рендеринг дает нам представление о том, что такая конфигурация возможна.
Шумный Mercedes-AMG G63 сохранил свою квадратную форму и кузов в стиле ретро. Однако художник подарил ему новые колеса с большими губами, одновременно подталкивая его основание к земле. Расширенные крылья были также установлены, чтобы поддержать увеличенные колеса автомобиля. Кроме того, его турбокомпрессоры были перемещены, что позволяет автомобилю размещать большие турбонагнетатели.
«Я никогда не принимал Gwagon как настоящий внедорожник, хотя это может быть фантастически. Возможно, это только выглядит, заставляет меня думать об этом как о защитнике-подражателе. Но это только я. Не убивайте меня сейчас », - сказал художник в посте в Instagram, где изначально появилось изображение.
Большинство из нас, кто видел, как G-класс пересекает реки и грунтовые дороги, могут не согласиться с мнением Озира, но в любом случае он имеет право на собственное мнение, поэтому давайте просто оставим его там. Независимо от того, захлопнутый Mercedes-AMG G63, несомненно, будет выделяться, если его использовать один из известных тюнеров вторичного рынка Mercedes.
Все новое в Mercedes-Benz B-класса
Mercedes-Benz B-Class делает еще один эволюционный шаг в постоянно меняющемся автомобильном ландшафте. После успешной продажи 1,5 млн. Единиц с момента ее появления в 2005 году, ассортимент представляет несколько обновлений.
дизайн
Mercedes-Benz B-Class соответствует многим элементам стиля, присутствующим в A-Class, особенно его передней панели, что делает его более спортивным, чем когда-либо. Тем не менее, будучи минивэном, B-класс просторнее и практичнее своего компактного брата.
Недавно представленный B-класс на 26 мм длиннее, на 10 мм шире и на 4 мм ниже по сравнению с предшественником. Между тем его колесная база на 30 мм длиннее. Дополнительные измерения также приводят к увеличению свободного пространства, места для ног и багажного отделения.
Попадание в кабину B-класса демонстрирует те же детали и технические достижения, что и в A-классе. На стороне водителя и в центре приборной панели находятся те же сдвоенные 7,25-дюймовые дисплеи, которые при желании можно превратить в 10,25-дюймовые устройства. Они дополняются мультимедийной системой MBUX и дополнительным головным дисплеем Mercedes. Дизайн рулевого колеса и вентиляционные отверстия с турбиной также демонстрируют следы А-класса.
Планка
В новом B-классе в Германии есть пять вариантов отделки. Это бензиновые модели B180 и B200, а также дизельные двигатели B180d, B200d и B220d. Самая экономичная версия автомобиля (B180d) оснащена 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с., а самый мощный вариант (B220d) - 2,0-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью 187 л.с.
Производительность вождения
Несмотря на более спортивный внешний вид B-класса и трансмиссий, сходных с A-Class, за исключением модели 250 и модельного ряда AMG, его семиступенчатая автоматическая коробка передач ощущалась вялой с самого начала. Даже если B200 сочетается с триммером AMG Line, его скорость 0-62 миль / ч ощущается за 8,2 секунды.
С другой стороны, даже с его большими размерами его контроль тела чувствовал себя хорошо. Кроме того, интеграция положительных героев, найденных в салоне А-класса, является хорошим дополнением к автомобилю.