Mercedes-Benz CLA Coupe 2019 дает поклон своему предшественнику
Есть ли какой-либо автомобиль, более сексуальный, чем Mercedes-Benz CLA Coupe 2019 года в настоящее время? Мы можем упомянуть некоторые из них, но если эта маленькая светодиодная полоска спереди не дает вам покалывания, мы не знаем, что может.
В небольшом поразительном видео, которое длится 1:21 минуты, немецкая компания дала нам представление о том, как выглядит новое купе CLA на дороге - от города до открытой местности. Будь то под солнечным светом в полной темноте, новое купе CLA является абсолютным выдающимся.
Дизайн купе CLA 2019 года подчеркивает «купе», характерный для автомобиля, благодаря его вытянутой форме и конструкции кузова, а также таким элементам дизайна, как капот с силовыми куполами. Дизайн дает справедливость и кивок своим предшественникам.
Купе CLA также очень интеллектуально, благодаря MBUX, который постоянно учится, как вы его используете. MBUX Interior Assist, который делает кабину как никогда роскошной, распознает эксплуатационные требования жестов и придает интерьеру интеллектуальность. Он может создавать дополненную реальность для навигации и понимать косвенные голосовые команды. У него также есть «энергичный тренер», который дает рекомендации по фитнесу водителю и пассажирам.
Новое поколение компактных седанов внесло большой вклад в разработку и конструирование этого нового купе CLA. В общей сложности было продано около 750 000 единиц CLA Coupe первого поколения и стрелкового тормоза CLA.
Новый CLA будет впервые доступен в виде издания 1. Он будет производиться на заводе Kecskemét в Венгрии и будет доступен на рынке с мая 2019 года.
Mercedes-Benz V-Class MPV выходит на автомобильный рынок Индии
Mercedes-Benz остается верным своей цели стать глобальным лидером в сегменте MPV. Немецкая компания отпраздновала выход своего Mercedes-Benz V-Class MPV на индийский рынок, что произошло после выпуска фургона в Японии в 2015 году и в Китае в 2016 году.
V-Class MPV сочетает в себе функциональность классического фургона с типичными преимуществами, которые мы находим в легковом автомобиле Mercedes. Он вмещает до восьми человек, а также имеет интеллектуальную концепцию пространства для хранения. Он также отличается от других MPV благодаря своему стильному дизайну и множеству вариантов персонализации, которые превращают этот Mercedes в один из самых уникальных MPV.
Другие варианты включают выбор самой большой панорамной сдвижной крыши в сегменте, широкую центральную консоль со встроенным холодильником и подставки с регулируемой температурой со светодиодной подсветкой. Есть также дискретное окружающее освещение, которое предлагает три разных цвета и пять уровней затемнения. Одной только этой концепции удастся произвести впечатление на потребителей, рассматривающих этот сегмент.
Стратегия «Mercedes-Benz Vans выходит на глобальный уровень» состоит из трех частей. Он надеется выйти на рынки, которые имеют потенциал для роста, а также расширить и дифференцировать портфель продуктов компании. Это также стремится продвинуть роль компании как лидера в этом сегменте во всем мире.
Последнее должно быть достигнуто с помощью ориентированной на будущее инициативы, которая должна быть развернута. Mercedes также планирует сосредоточиться на разработке и коммерциализации комплексной поддержки транспорта и мобильности, ориентированной на клиента.